Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (42431) 5-21-85
694240, Дальневосточный Федеральный округ, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 67-В.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Карта сайта

Традиции, игры и спорт коренных народов Сахалина

В МБДОУ №34 «Морячок» прошел проект «Традиции, игры и спорт коренных народов Сахалина» в подготовительной к школе группе. Руководитель проекта инструктор по физической культуре Клопова Ирина Михайловна.

С детьми были проведена интегрированная физкультурная деятельность на темы: «Путешествие к сахалинским охотникам», «Спортивные состязания  коренных народов Сахалина», «Состязания оленеводов и охотников Сахалина»,  «Игры коренных народов Сахалина», «Какие животные живут на Сахалине?».

       Дети рассмотрели альбомы «Коренные народы Сахалина», «Животные Сахалина», «Растения Сахалина», «Праздник коренных народов Сахалина в городе Поронайске», «Народы России. Обычаи. Фольклор», просмотрели презентации «Малые народности Сахалинской области», «Остров Сахалин», «Традиции и обычаи коренных народов Сахалина», «Спортивные состязания коренных народов Сахалина», «Животные Сахалина», «Природа Сахалина», «Выручаем внучку Аркуту», «Храбрый олененок»  на интегрированных занятиях, беседовали на темы «Чем занимались коренные жители Сахалина», «Как отдыхают и празднуют праздники коренные жители Сахалина», встретились со сказочницей Райсей Дмитриевной Агминой. Райся Дмитриевна Агмина показала детям книги со сказками, которые ей рассказывали ее бабушки. Иллюстрации выполнил ее муж, а она вышила. Дети прослушали нивхские сказки. Посетили музей, где так же узнали о традициях коренных народов Сахалина.

На спортивном досуге «Выручаем внучку Аркуту» дети забрасывали маут на оленьи рога, метали топорики, прыгали через «нарды», играли в подвижные игры Севера, отгадали загадки шамана, выполнили задания охотника, выручили внучку Аркуту.

         В результате проекта обогатились знания детей о родном крае, географическом положении, истории, коренных народах, проживающих на Сахалине, растительном и животном мире Сахалина, подвижных играх коренных народов Севера через интегрированные физкультурные занятия.