Инклюзивное образование

В системе дошкольного образования одними из основных направлений государственной политики являются обеспечение доступности образования детям с особенностями психофизиологического развития в соответствии с их состоянием здоровья и познавательными возможностями, создание специальных условий для обучения, воспитания и оказания коррекционно-педагогической помощи.

В целях обеспечения эффективной работы с детьми, нуждающимися в комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи, на основании Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013); Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013); Указа Президента РФ от 01.06.2012 № 761 « О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»; Указа Президента РФ от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (ред.от 24.09.2007); Письма Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»; Приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598; ФГОС дошкольного образования В МБДОУ №34 «Морячок» г.Поронайска были проведены следующие мероприятия:


* Разработаны и утверждены:

* Организована работа по обучению и инструктированию (2 раза в год) сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

* Созданы условия охраны здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеется медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета, оснащенный необходимым оборудованием, соответствующим требованиям законодательства.

* На официальном сайте МБДОУ № 34 «Морячок» г.Поронайска имеется версия для слабовидящих.